О проекте
Ведем проект с 2018 года
Сеть стоматологических клиник.
«КРОНА ДЕНТ» — Это название придаёт бренду оттенок благородства, стабильности, верности традициям. Немецкие корни отражают общую ситуацию в компании, подчеркивают те принципы в работе, которые также свойственны бренду: желание качественного результата и надежность.
Сайт: www.organic-stoma.ru
Что мы увидели?
В записи сети стоматологических клиник «Органик-Нева» были сплошные «окна»… Странно, ведь статистика упрямо говорит, что почти 100% людей страдают от кариеса. Нам предстояло разобраться, где очередь же клиентов, мечтающих привести зубы в порядок?
Главной задачей стало — найти «изюминку», которая отличит эту стоматологию от сотен других.
Мы разработали новую стратегию продвижения, создали новый бренд, скорректировали и доработали все площадки и каналы общения с будущими пациентами, чтобы они, в поисках информации о стоматологии, выбирали именно нас! Да, все стоматологии предлагают одно и то же! Все дело в правильной подаче.
Что мы сделали?
• Анализ рынка и разработка новой стратегии продвижения
• Корректировка и доработка основных каналов: сайт, социальные сети
• Корректировка существующего дизайна медийных материалов (баннеры, лендинги, оформление соцсетей)
• Продвижение социальных сетей ВК и Instagram, запуск таргетированной рекламы
• Разработка новой платформы бренда и брендбука
• Контроль разработки нового сайта с нуля (от функционала и прототипа, до подбора визуала, копирайтинга и сео)
• Размещение рекламы на эффективных площадках офлайн и онлайн: контроль конверсии и лидогенерации в точных цифрах
• Дизайн и изготовление POS материалов для клиник
• Внедрение работы с агрегаторами
• Размещение и контроль информации о клинике на всех открытых площадках
• Контроль за отзывами на всех площадках.