ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
- Проведен аудит конкурентов
- Разработано и обосновано название:
Было предложено 10 концепций нейминга для будущего бренда. Каждая предлагаемая концепция включала в себя:
• обоснование (смысл и соответствие бренду и аудитории)
• проверку фоносемантических характеристик (эмоциональную окраску звучания)
• базовую проверку всех концепций на возможность регистрации и оригинальность по открытым источникам (база юридически лиц, поисковые системы).
• проверку выбранного названия на патентную чистоту и итоговую возможность регистрации. - Разработан графически дизайн:
• логотип и фирменный стиль (шрифты, паттерн, фигуры)
• дизайн фирменной вывески
• дизайн одежды для персонала
• оформление рекламный баннеров и листовок