ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

  1. Проведен аудит конкурентов
  2. Разработано и обосновано название:
    Было предложено 10 концепций нейминга для будущего бренда. Каждая предлагаемая концепция включала в себя:
    • обоснование (смысл и соответствие бренду и аудитории)
    • проверку фоносемантических характеристик (эмоциональную окраску звучания)
    • базовую проверку всех концепций на возможность регистрации и оригинальность по открытым источникам (база юридически лиц, поисковые системы).
    • проверку выбранного названия на патентную чистоту и итоговую возможность регистрации.
  3. Разработан графически дизайн:
    • логотип и фирменный стиль (шрифты, паттерн, фигуры)
    • дизайн фирменной вывески
    • дизайн одежды для персонала
    • оформление рекламный баннеров и листовок