Чтобы у стоматологической клиники были пациенты, ей нужен сайт. Да не любой, а правильный: функциональный, стильный, информативный, продающий.

Что мы сделали?

  • Разработали подробное техническое задание по функционалу сайта, который обеспечивал бы все необходимые для удобства пациента сервисы он-лайн.
  • Разработали грамотную структуру разделов для легкого поиска информации и удобного расположения форм захвата, работ врачей, отзывов, контактов.
  • Разработали дизайн, включающий в первую очередь стильный современный логотип, качественные фотографии сотрудников, легкие для восприятия текстов шрифты, лаконичную геометрию и подачу информации. Чтобы каждая страница обеспечивала легкое скольжение глаз пользователя по цепляющим заголовкам и красивым фотографиям.
  • Сделали адаптивный дизайн – под все форматы мобильных версий сайта.
  • Обеспечили соблюдение законодательства – обязательное размещение необходимой информации (согласно требованиям по оказанию медицинских услуг).
  • Продумали методику увеличение продаж с помощью представления и продвижения на сайте наиболее маржинальных услуг клиники.
  • Продумали и подготовили оформление акционных предложений с ценой и призывом совершить запись на прием, стимулирующих приток заявок.
  • Подготовили текстовое наполнение, где расписали услуги, технологии, материалы, причины обращения к врачу, пользу профилактических процедур, причины заболеваний, методы лечения, противопоказания и т.д., а также все аргументы в пользу клиники максимально лаконичным и интересным языком.
  • Провели СЕО-адаптацию контента, которая позволяет подготовить сайт для продвижения. Грамотно проработанное семантическое ядро, применение популярных в запросах поисковиков словосочетаний значительно облегчают задачу поиска пациентами клиники, привлечения естественного трафика и экономят бюджет.