О проекте
Служба доставки пиццы, суши и вок. Работа над проектом велась в 2016 году.
Рынок доставки еды перенасыщен. Анализ конкурентов показал, что при общей схожести в ассортименте товаров, каждый сервис тщательно продумывает своё позиционирование, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Основной задачей, которая вырастала из проблематики, озвученной клиентом, было создание нового перспективного бренда, разработка маркетинговой стратегии, обеспечение трафика продаж и лояльности целевой аудитории.
Что мы сделали?
- Разработка бренд-платформы
- Создание концепции, миссии и брендбука компании
- Разработка основного меню
- Создание сайта компании
- Оформление меню, фотосессия блюд
- Разработка полиграфической продукции
- BTL
- SMM продвижение в ВКонтакте
- SMS-рассылки