О проекте
Доставка еды в г. Уфа
Сайт: www.domino-gurman.ru
Ведем проект с ноября 2019 года.
Если у бизнеса в сфере доставки нет удобного функционального сайта, оплаты онлайн, техническая поддержки и других сервисов он-лайн, это приводит к потере заказов, клиентов и прибыли. В центре внимания должно быть удобство пользователя. Если сайт неудобный, пользоваться им не будут. Основные необходимые сервисы:
- выбор оплаты: онлайн (банковской картой), бонусами, наличными или картой курьеру;
- отслеживание доставки — голодный человек нетерпелив, чтобы его успокоить, уведомляйте о статусе его заказа: принят, готовится, собирается, в пути;
- он-лайн чат для вопросов и заказов через оператора без посредства телефона – быстро и удобно.
То же самое касается и графического дизайна основной продающей площадки. Сегодня встречают по одёжке не только людей, но и сайты. Сейчас в тренде минимализм:
- максимально простое оформление кнопок;
- использование палитры из 2-3 основных цветов (лучше теплые оттенки — они усиливают аппетит);
- простые шрифты;
- контрастные надписи.
Что было сделано?
Программирование
- Подключение к системе aiko и оплаты онлайн
- Синхронизация карты зон доставки
- Настройка доп. продаж в карточке клиента
- Возможность добавлять соусы/топпинги к пицце
- В личном кабинете настройка бонусной системы
Графический дизайн:
- Аппетитный дизайн – залог успеха доставки еды! Мы сделали акцент на вкусных, ярких фотографиях блюд и их гармоничном оформлении в общей структуре сайта
- Выделение товаров для повышения продаж. Важно визуально выделять категории товаров для стимулирования продаж: в ход идет цвет и форма иконок и значков
- Информативная шапка — самую главную информацию прятать нельзя, она должна быть прямо перед глазами: телефон для заказа, корзина, время работы и условия доставки.
- Удобное меню расположенное вертикально слева на странице. Можно будет добавить новые категории и дизайн не пострадает.
- Адаптивный дизайн для использования сайта со смартфона. Мобильные версии завоевали уже более 80% трафика. Поэтому мобильная версия сайта должна охватывать как можно больше разновидностей экранов на каждой платформе.