О проекте
Доставка еды в г. Уфа
Сайт: www.domino-gurman.ru
К нам обратился владелец известного бренда по доставке суши и пиццы в г. Уфа. Несколько лет назад дела в компании шли хорошо, но в 2019 обороты существенно упали.
Что мы увидели?
• Отсутствие качественного контента (фото еды требовали «вкусной» замены, не было единой стилистики подачи)
• Отсутствие маркетинговой стратегии, проработанных акций, сезонных предложений
• Отсутствие учета и контроля эффективности рекламы (потратили-получили)
• Слабый колл-центр — основной инструмент продаж, который не продавал
• Неразвитые социальные сети
• Необоснованно высокие затраты на контекстную рекламу при отсутствии результатов
• Непроработанное слабое мобильное приложение
Что мы сделали?
• Создали новую рабочую концепцию бренда и разработали стратегию продвижения
• Внедрили CRM-систему для оптимизации рабочей коммуникации сотрудников компании
• Подготовили качественный контент: провели фотосессию блюд, подготовили профессиональные фото каждого товара для сайта и других рекламных каналов
• Сделали яркий дизайн баннеров, плакатов, листовок
• Проработали и ввели постоянные, ежемесячные и сезонные акции
• Обновили меню: название товаров, новые предложения для повышения продаж, сезонные линейки
• Ввели строгое пошаговое планирование, контроль и отчетность
• Перезагрузили социальные сети: оформление, ведение, таргетированная реклама, конкурсы, посевы, работа с блогерами
• Оптимизировали настройки контекстной рекламы, снизили затраты и отладили стабильный трафик.
• Добавили распространение рекламной продукции с заказами
• Ввели смс-рассылки акционных предложений
• Проработали скрипты колл-центра, ввели план дополнительных продаж
• Полностью переработали и обновили мобильное приложение
• Разработали новый сайт с более расширенным современным функционалом
Сегодня готовим к запуску!
• Рефреш-брендинг и абсолютно новое меню