Одним из основных столпов, на которых стоит маркетинг, является аналитика. Чтобы локомотив бизнеса следовал вперёд к успеху без незапланированных остановок, нужно постоянно анализировать всё и вся, и предпринимать соответствующие меры на основе полученных данных.☝
SWOT-анализ — это метод стратегического планирования, который помогает выделить сильные и слабые стороны компании, а также выявить потенциальные возможности и нависающие угрозы. Выглядит этот анализ как матричная таблица с 4-мя ячейками (по ячейке на каждую букву), куда нужно вписать соответствующие данные:
S – (strengths) сильные стороны,
W – (weaknesses) слабые стороны,
O – (opportunities) возможности,
T – (threats) угрозы.
При проведении этого анализа, мы получаем структурированное описание ситуации, которую необходимо решить. Благодаря этому методу, можно определить:
преимущества бизнеса или проекта, на которые можно опираться при планировании стратегии;
уязвимые места, которые можно скорректировать для успешной конкурентной борьбы;
выгодные перспективы для дальнейшего развития;
главные риски и максимально эффективные способы защиты от них.
И на основе собранных данных можно построить эффективную стратегию развития компании😎
Нужен качественный маркетинговый анализ или мощное продвижение бизнеса? Моя команда профессионалов к вашим услугам😉