Оффлайн рекламу ещё рано хоронить?🤔
В эпоху царствования цифровых технологий, интернета и онлайн-рекламы многие задаются вопросом: а что теперь с рекламой оффлайн? Стоит ли в неё вкладываться?🤷♀️
Считаю, что ответ на самом деле утвердительный.✅ Да, появилось множество эффективных вариантов продвижения в интернете, которые во многих случаях могут обойтись вам дешевле, но при комплексном подходе к рекламе увеличивается поле поиска новых клиентов и, следовательно, растут потенциальные продажи.📈
Видов оффлайн рекламы несметное множество: ⠀
• медиареклама (реклама на ТВ и радио, видео и аудио реклама в ТЦ);
• печатные реклама (газеты и журналы, листовки, брошюры и т.п.);
• почтовая рассылка (купоны, каталоги, рекламные письма);
• BTL (раздача печатной продукции, дегустации и т.п.);
• печатная наружная реклама (сообщения на билбордах, ситилайтах, на транспорте и других объектах);
• печатная внутренняя реклама (в парадных, лифтах, в транспорте);
• телемаркетинг (прямые холодные и горячие телефонные звонки);
• брендирование товаров (пакеты, ручки, значки, кружки и т.п.);
• торговые выставки;
• спонсорство и т.д.
И у всех из них есть свои определённые преимущества. Однако, прежде чем вливать огромные бюджеты в оффлайн рекламу сразу во всех возможных каналах, необходимо осуществить анализ эффективности той или иной площадки в том или ином городе.☝ Бывает так, что в одном регионе отлично работает, к примеру, раздача листовок, но не работает реклама в лифтах, а в другом городе всё может быть совершенно наоборот.
Наш многолетний опыт работы с оффлайн-рекламой позволяет нам проводить качественную аналитику и подбирать для каждого вида бизнеса в любой точке России лучшие каналы рекламы.😎 Увеличим вашу узнаваемость, укрепим имидж, построим работающий трамплин для роста продаж и развития вашей компании. Просто напишите нам😉